Обо мне

Образование:

Высшее. Таганрогский государственный педагогический институт.

Специальность: "Математика- физика". 

 Квалификация: учитель математики и физики.

Диплом: А-I №499835, регистрационный номер 6069.

Педагогический стаж: 41 год.

Преподаваемый предмет: математика.

Квалификационная категория: высшая.

Место работы:  МБОУ СОШ №1,х. Маяк, Сальский район, Ростовская область.

 Повышение квалификации:

1.Курсы повышения квалификации в качестве учителя математики в 2007 году в Южно-Российском региональном центре информатизации ЮФУ по программе:  "Интернет технологии для учителя - предметника".Удостоверение №107/2.

2. Повышение квалификации  в 2011 году в Государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования Ростовской области "Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной подготовки работников образования" по программе"Математика".Свидетельство № 201/9.

3.  Повышение квалификации дистанционно: с 1 сентября по 30 мая 2012года в Педагогическом университете "Первое сентября" по теме: "Уравнения и неравенства  в школьном курсе математики".Удостоверение №221-528-197/ЕD-004.

 

В своей педагогической деятельности ставлю несколько задач. Главная из них- подготовить школьников к жизни и профессиональной деятельности, к возможности получения дальнейшего образования. Значит, я должна сформировать у учащихся умение анализировать, сравнивать, обобщать. Для достижения этих задач сочетаю в учебно-воспитательном процессе традиционные и инновационные формы и методы обучения:

- проблемно – исследовательского обучения;

- личностно – ориентированного обучения;

- уровневой дифференциации («лестница достижений»);

- информационно – компьютерные;

- блочно- модульную технологию.

Большую роль отвожу учебно-исследовательской деятельности учащихся, начиная с 5-го класса, так как считаю, что исследование - универсальный способ познания действительности, который помогает развитию личности. В ходе проектной деятельности учащиеся не просто приобретают знания, они ещё и учатся тому, как самостоятельно приобретать эти знания. Так сказать: два в одном. В процессе обучения учащиеся выполняют различные творческие и исследовательские работы, начиная от газет, простых моделей оригами и многогранников из бумаги и дерева в 5-6 классах до реферативных и исследовательских докладов- в более старшем возрасте. Все работы, как правило, выставляются на научно- практической конференции, которая ежегодно проходит в нашей школе, районе, области. Победители школьной конференции участвуют далее в муниципальном туре, где мои ученики являются победителями и призёрами каждый год. Становятся победителями и призёрами мои ученики и на областных научно-практических конференциях при Донской академии наук юных исследователей. Их победы подтверждаются сертификатами грамотами и дипломами.

Стараюсь «принять» всех учащихся, выражаю доверие к ним, уверенность в их способностях, соблюдаю их интересы, стремлюсь чувствовать другого как себя. Делаю установку на доверительное открытое отношение с детьми, обеспечивая им роль «активного деятеля» на уроке, постепенное превращая учеников в соавторов учебного процесса. При этом учитываю индивидуальный подход в обучении, который, состоит в обеспечении самораскрытия ребёнка, помощи ему в использовании своих возможностей, склонностей, способностей, интересов. Стараюсь слышать ребёнка, интересуюсь его мнением.

По моим наблюдениям, одной из самых любимых учениками технологий, которые я применяю, является технология уровневой дифференциации:

« лестница достижений». Она создаёт настрой на продолжение выполнения заданий (после базового уровня), так как, получив фиксированную оценку за выполнение заданий предыдущего уровня, ученик ничем не рискует, попробовав решить хотя бы одну задачу следующего уровня. Задания следующего уровня дают шанс ребёнку улучшить свои результаты. Эта технология создаёт детям условия проявления своей субъективности, чувства свободы выбора, самоуважения, что, безусловно, положительно влияет на состояние его здоровья. Да и каждый ученик уверен, что я знаю его затруднения, понимаю переживания и готова прийти на помощь. Это создаёт обстановку спокойствия, уверенности, хорошего настроения, оптимизма, что, как известно, также благоприятно влияет на здоровье детей.

Использование информационных технологий позволило мне повысить интерес к изучению многих сложных тем. Тема: «Сечение многогранников» в 10 классе считалась всегда очень трудной. Дети её не любили. Использование ИКТ превратило эту тему в одну из наиболее интересных, так как возможности анимации позволили десятиклассникам наглядно создать ряд чертежей многогранников и их сечений. ИКТ использую, применяя образовательные, обучающие, экзаменующие компьютерные программы. Создаю к урокам свои мультимедийные презентации. Ежегодно, в рамках недели математики, проходит конкурс среди обучающихся школы на лучшую творческую работу по математике с использованием информационно-коммуникационных технологий. Победители участвуют в конкурсе среди обучающихся Сальского района, где мои ученики занимают первые и призовые места. Работы призёров школьного конкурса используются в дальнейшем на уроках математики и внеклассных мероприятиях. Специальные возможности компьютерных презентаций позволяют обратить внимание обучаемых на особо важную информацию, а коллекция анимационных картинок легко разрешает проблему игровых моментов.

 

Электонное портфолио - перспективы использования в персональной деятельности. Рекомендации по содержанию.

Эссе.docx
Microsoft Word документ 15.8 KB

2. Мои достижения за последние пять лет

СПРАВКА-объективка на Будко Л.Ф..docx
Microsoft Word документ 16.1 KB
Достижения учеников.docx
Microsoft Word документ 23.4 KB
Мои достижения.docx
Microsoft Word документ 15.9 KB
Самоанализ.doc
Microsoft Word документ 132.0 KB
Доклад Будко.doc
Microsoft Word документ 49.0 KB